Очистить двигатель от нагара можно многими способами, начиная от разборки двигателя (занимающего много времени и средств) и заканчивая заливкой в двигатель специального обезжиривающего средства (не самый эффективный способ, так же требующий разборки и замены масла).
Процедура водородной очистки является универсальным решением вышеперечисленных проблем. Соотношение цены, скорости и качества у данной процедуры имеет явное преимущество среди всех доступных в XXI веке методов очистки ДВС.
Преимущества
1) Безопасность процедуры, при условии, если ее проводят работники с должной квалификацией и опытом.
2) Не нужно разбирать двигатель и выхлопную систему.
3) Удаляется до 90% нагара.
4) Отпадает необходимость замены деталей в автомобиле. Сильное загрязнение приводит к выходу из строя таких дорогостоящих деталей, как клапаны EGR, сажевые фильтры с автогенерацией FAP, дроссельные заслонки, свечи, поршневые кольца.
5) Очищенный двигатель работает эффективно, что сразу сказывается на снижении потребляемого им топлива.
6) При этой процедуре масло не загрязняется в двигателе, поэтому нет необходимости в его замене.
7) Оксигидроген воздействует только на отложения углерода, металлические и резиновые детали (сальники, подкладки) не разрушаются.
8) Не применяются агрессивные для человеческого организма вещества, что делает процедуру безопасной для здоровья.
Результаты водородной очистки:
· Продлевается срок службы двигателя
· Возвращается динамичный разгон
· Практически полностью удаляются отложения в виде затвердевших остатков масла и топлива
· Снижается расход ГСМ
· Очистка свечей зажигания и форсунок
· Стабилизируется компрессия
· Работа двигателя становится более устойчивой
· Снижается выброс вредных веществ в атмосферу
Как итог сокращаются и расходы, направленные на ремонт и техобслуживание автомобиля.
Масло менять не нужно
После чистки нет необходимости в замене масла, так как проводится она, когда двигатель работает на холостых оборотах. Сгорая частицы углерода в виде мелкодисперсной пыли выводятся через выхлопную систему не засоряя ее. Образовавшийся в процессе сжигания оксигидрогена пар прочищает катализатор (сажевый фильтр в дизельных моторах)