Водородная Очистка Двигателя

Подробный разбор
Водородная очистка двигателя (раскоксовка водородом) – это метод очистки двигателя внутреннего сгорания путем обогащения штатной топливно-воздушной смеси газом Брауна (HHO). Смесь обогащенная этим газом имеет большую эффективность сгорания, что в свою очередь способствует термическому разрушению нагара.

В Европе данный метод очистки водители используют регулярно. Процедуру предлагают буквально в каждом СТО. В Россию водородная очистка пришла совсем недавно, но очень быстро набирает популярность.
О загрязнении
При разработке двигателя внутреннего сгорания предполагалось, что топливо должно полностью сгорать в камере сгорания. Автомобиль эксплуатируемый в городских условиях ( частые остановки, длительное нахождение в пробках с использованием пониженных передач и небольшие циклы движения) сильно подвергается отложению нагара в системах ДВС.

Так же нагарообразование происходит из-за некачественного топлива или масла. Процесс загрязнения имеет накопительный эффект и часто ведет к серьезным последствиям
“Закоксованный” двигатель – опасен
Опасен он не только для двигателя, но и вашего кошелька.

· поршни;
· поршневые кольца;
· выпускной клапан;
· дроссельная заслонка;
· форсунки;
· свечи зажигания;
· клапан EGR;
· турбокомпрессор;
· катализатор;
· сажевый фильтр;
· лямбда-зонд.

Всё вышеперечисленное в загрязненном состоянии способствует

1) дестабилизации компрессии.

2) увеличению расхода масла, топлива.

3) отложения на стенках камеры сгорания и клапанах ДВС не позволяют им закрываться правильно, что ведет к снижению мощности двигателя и неэффективному использованию топлива.

4) углеродистые отложения могут перегреваться между циклами зажигания, из-за чего происходит предварительное воспламенение поступающего топлива. Двигатель
работает с перебоями и в конце концов выходит из строя. Двигатель перегревается от нагара
вам поможет Водородная
очистка
Очистить двигатель от нагара можно многими способами, начиная от разборки двигателя (занимающего много времени и средств) и заканчивая заливкой в двигатель специального обезжиривающего средства (не самый эффективный способ, так же требующий разборки и замены масла).

Процедура водородной очистки является универсальным решением вышеперечисленных проблем. Соотношение цены, скорости и качества у данной процедуры имеет явное преимущество среди всех доступных в XXI веке методов очистки ДВС.

Преимущества

1) Безопасность процедуры, при условии, если ее проводят работники с должной квалификацией и опытом.

2) Не нужно разбирать двигатель и выхлопную систему.

3) Удаляется до 90% нагара.

4) Отпадает необходимость замены деталей в автомобиле. Сильное загрязнение приводит к выходу из строя таких дорогостоящих деталей, как клапаны EGR, сажевые фильтры с автогенерацией FAP, дроссельные заслонки, свечи, поршневые кольца.

5) Очищенный двигатель работает эффективно, что сразу сказывается на снижении потребляемого им топлива.

6) При этой процедуре масло не загрязняется в двигателе, поэтому нет необходимости в его замене.

7) Оксигидроген воздействует только на отложения углерода, металлические и резиновые детали (сальники, подкладки) не разрушаются.

8) Не применяются агрессивные для человеческого организма вещества, что делает процедуру безопасной для здоровья.


Результаты водородной очистки:

· Продлевается срок службы двигателя
· Возвращается динамичный разгон
· Практически полностью удаляются отложения в виде затвердевших остатков масла и топлива
· Снижается расход ГСМ
· Очистка свечей зажигания и форсунок
· Стабилизируется компрессия
· Работа двигателя становится более устойчивой
· Снижается выброс вредных веществ в атмосферу

Как итог сокращаются и расходы, направленные на ремонт и техобслуживание автомобиля.

Масло менять не нужно

После чистки нет необходимости в замене масла, так как проводится она, когда двигатель работает на холостых оборотах. Сгорая частицы углерода в виде мелкодисперсной пыли выводятся через выхлопную систему не засоряя ее. Образовавшийся в процессе сжигания оксигидрогена пар прочищает катализатор (сажевый фильтр в дизельных моторах)
К автомобилю, работающему на холостых оборотах, через систему забора воздуха подключается наше оборудование.
1
Как это работает?
К автомобилю, работающему на холостых оборотах, через систему забора воздуха подключается наше оборудование.
1
Как это работает?
Наше оборудование "Cleanengine" при помощи процесса электролиза производит «гремучий газ» (1/3 кислорода, 2/3 водорода) известный еще как оксигидроген, HHO газ или газ Брауна.
2
За время эксплуатации автомобиля, а особенно в пробках, городских условиях и на малых оборотах в камере сгорания и сопряженных узлах скапливается большое количество углеродистых отложений.


Газ подается в камеру сгорания и смешивается со штатной топливно-воздушной смесью.
3
который с каждым циклом запускает процесс разрушения молекулярных связей поверхностного слоя углеродистых отложений очищая камеру сгорания и сопряжённые узлы и системы.
В процессе горения ННО газ создает краткосрочный (в 1200 раз быстрее бензина) но очень мощный импульс с температурой 3000C (в 2.5 раза больше чем у бензина)
4
процесс пиролиза, термического разложения не органических углеродистых отложений, в выпускном коллекторе.
Продуктами горения водорода является перегретый пар (эффективный растворитель углерода) который в свою очередь и запускает

5
На автомобилях с установленными турбокомпрессором и клапаном ЕГР (рециркуляции отработанных газов) также происходит очистка за счет перегретого «Сухого пара»
6
Очищая каталитический нейтрализатор, сажевый фильтр (для дизельных авто) и датчик лямбда-зонда 1 и 2 мы возвращаем им способность нейтрализовывать целый «букет» вредных выбросов и сокращать расход топлива за счёт их правильной работы.
7
30 минут
время процедуры

до 15% - снижение
расхода топлива

от 60000 р/год
экономия на ремонте

до 40% снижение
вредных выбросов
В итоге - одни только выгоды
8
30 минут
время процедуры

до 15% - снижение
расхода топлива

от 60000 р/год
экономия на ремонте

до 40% снижение
вредных выбросов
В итоге - одни только выгоды
8
Для каких автомобилей подходит очистка водородом?

Все двигатели с камерой сгорания могут применять процедуру водородной очистки в независимости от того, дизельный это двигатель или бензиновый. Легковые, грузовики, минивэны, микроавтобусы, мотоциклы, спецтехника или бензопила, водородная очистка будет работать одинаково эффективно.

Сервис Чистые Моторы предлагает водородную очистку ДВС от 30 минут!

Вы получите:

· Процедура очистки производится на самом современном оборудовании разработанного компанией Clean Engine.
· Лучший сервис и квалифицированный персонал
· Бесплатную диагностику до и после очистки
· Бесплатную озонацию салона
· Скидку на повторную очистку
· Бонусы постоянным клиентам
· Реферальную систему и бонусы постоянным клиентам.

Ждём вас!
Узнайте подробнее о
водородной очистке ДВС