Чистые моторы

ДЫМИТ ДВИГАТЕЛЬ.

Причины и Решения.
Причины
В первую очередь надо определить при каких факторах начала дымить двигатель автомобиля.

К примеру: если автомобиль начала дымить постепенно и со временем дымность увеличивалась, скорее всего мы имеем дело с естественным износом, и как правило, это черный дым.

Черный дым возникает когда топливно-воздушная смесь переобогащенная и также когда в двигателе сбито зажигание в сторону раннего. Чаще это происходит по причине изношенного распылителя.

Так как игла просаживается ниже, регулировочная пружина ослабляется, в следствии чего ослабляется давление открытия форсунки и увеличивается цикловая подача топлива.

Так же на распылителях в дюзовых отверстиях изнашиваются кронки и в следствии чего повышается пропускная способность отверстия.

Естественно количество подаваемого топлива увеличивается. У насоса в это же время при нормальном износе количество топлива подается все меньше и меньше. Дело в том, что под нагрузкой утечки через плунжер увеличиваются, и в соответствии в цилиндр подается меньше солярки.

Причиной черного дыма из-за насоса может быть только неправильная регулировка.

К примеру: ваш опытный друг подкрутил вам подачу насоса прямо на машине. Имейте в виду, что это может привести к разносу двигателя.

Если никто к регулировке не лез руками – сам по себе насос не задымит, так как он может подавать либо много, либо мало топлива. Много – это черный дым. Мало – всё топливо сгорает и нет дыма совсем. 2.04
Самая любимая для всех водителей часть – это неправильно установлены зажигания или момент впрыска (поздний и ранний). При позднем впрыске вы увидите серый дым на холостом ходу а так же мягкую работу двигателя, но при перегазовке пышный клуб белого дыма. На самом деле, это не дым, а туман от несгоревшего топлива. Подобное бывает еще при низкой компрессии.

Дело в том, что впрыск происходит именно в тот момент когда поршень уже движется вниз, но в камере сгорания уже прошел момент наивысшего давления и температуры. Естественно, часть топлива не самовоспламеняется и уходит туманом в выхлопную трубу.
Характерный признак раннего зажигания – это жесткая работа двигателя на холостом ходу.

Чем ниже обороты – тем позднее впрыск требуется мотору. И наоборот, при больших – требуется ранний впрыск.

Именно для это придуманы муфты опережения впрыска. Жестко двигатель работает, потому что воспламенение происходит рано, прямо на встречу поршней.

Еще не малая часть рабочего хода происходит под нагрузкой воспламенившегося топлива. Дым при этом черный, а он в свою очередь происходит из-за переобогащенной смеси. Если двигателю не будет хватать воздуха – смесь будет, точно так же, переобогащена.

Потому, если у вас забит воздушный фильтр, либо интеркулер, турбокомпрессор совсем не нагнетает воздуха, у вас будет черный дым.

При низкой компрессии как и в позднем зажигании будет серый или белый дым. В камере сгорания не достигается нужная температура и давления для самовоспламенения топлива и он уходит туманом в выхлоп. Так же если заклинит одна или несколько форсунок топливо в камеру сгорания будет попадать без давления. Большая его часть не будет воспламеняться.

При заклинивании форсунки цикловая подача будет сильно увеличиваться, и если топливо начнет воспламеняться густой черный дым и стук.

Выявить такие форсунки достаточно легко. Можно просто открутить подачу топлива с каждой форсунки по очереди.

Одна из частых причин дымности любого вида дымности – закоксованность двигателя внутреннего сгорания (ДВС).
Закоксованные кольца способствуют масложору, соответственно всё масло сгорает в ДВС и отсюда появляется дымность. Особенно ярко это выражено в дизельных двигателях.

Так же, рождается излишний расход топлива, если нагар присутствует на клапанах и они не плотно прилегают к седлу головки блока.
Решение
С появившимися неполадками разобрались. Как на счет решения?

Процедура водородной очистки является универсальным решением вышеперечисленных проблем. Соотношение цены, скорости и качества у данной процедуры имеет явное преимущество среди всех доступных в XXI веке методов очистки ДВС.

Преимущества

1) Безопасность процедуры, при условии, если ее проводят работники с должной квалификацией и опытом.

2) Не нужно разбирать двигатель и выхлопную систему.

3) Удаляется до 90% нагара.

4) Отпадает необходимость замены деталей в автомобиле. Сильное загрязнение приводит к выходу из строя таких дорогостоящих деталей, как клапаны EGR, сажевые фильтры с автогенерацией FAP, дроссельные заслонки, свечи, поршневые кольца.

5) Очищенный двигатель работает эффективно, что сразу сказывается на снижении потребляемого им топлива.

6) При этой процедуре масло не загрязняется в двигателе, поэтому нет необходимости в его замене.

7) Оксигидроген воздействует только на отложения углерода, металлические и резиновые детали (сальники, подкладки) не разрушаются.

8) Не применяются агрессивные для человеческого организма вещества, что делает процедуру безопасной для здоровья.


Результаты водородной очистки:

· Продлевается срок службы двигателя
· Возвращается динамичный разгон
· Практически полностью удаляются отложения в виде затвердевших остатков масла и топлива
· Снижается расход ГСМ
· Очистка свечей зажигания и форсунок
· Стабилизируется компрессия
· Работа двигателя становится более устойчивой
· Уменьшается выброс вредных выбросов в атмосферу
· Снижается выброс вредных веществ в атмосферу

Как итог сокращаются и расходы, направленные на ремонт и техобслуживание автомобиля.

Масло менять не нужно

После чистки нет необходимости в замене масла, так как проводится она, когда двигатель работает на холостых оборотах. Сгорая частицы углерода в виде мелкодисперсной пыли выводятся через выхлопную систему не засоряя ее. Образовавшийся в процессе сжигания оксигидрогена пар прочищает катализатор (сажевый фильтр в дизельных моторах)

Все двигатели с камерой сгорания могут применять процедуру водородной очистки в независимости от того, дизельный это двигатель или бензиновый. Легковые, грузовики, минивэны, микроавтобусы, мотоциклы, спецтехника или бензопила, водородная очистка будет работать одинаково эффективно.

Сервисный центр Чистые Моторы предлагает вам водородную очистку двигателя от 30 минут по цене 1 заправки!

Узнайте подробнее о
водородной очистке ДВС